
Развитие с. Тарханка Глубоковского района ВКО
1. Больница.
2. Капитальный ремонт сельского клуба.
3. Освещение дорог во всем селе.
1. Больница в Тарханке вообще "не какая", находится она в одном здании с ночным пив - баром, в здании бывшего детского сада. Это не должно быть так. Неподалеку есть здание из которого получилось бы отличная больница. Но там не окон ни дверей. Хотелось бы увидеть новую больницу в этом здании.
2. В сельском клубе занимаются ребята в свободное от учебы время танцами. ходят в различные кружки. .. . . Но здание находится в аварийном состояние, на протяжении нескольких лет там не было ни косметического ремонта ни капитального тем более.Так же все мероприятия, праздники проводятся в данном клубе. Сцена в аварийном состоянии, нет отопления.......Кто ответственный за клуб?! Не понятно, но все же хочется "Все лучшее детям", ведь это наше будущее, а их очень много в Тарханке.
3. В с.Тарханка освещение есть, одной только центральной улици! Его включают только тогда, когда в село приезжает проверка, или Аким сельского округа. В остальные будние дни они выключены. Не возможно в 8 вечера, когда уже темно на улице, куда нибудь выйти. Помогите решить вопрос пожалуйста!!!!
Я предлагаю совместно с вашей помощью,и помощью самих жителей села Тарханка благоустроить жизнь, там очень много молодежи, молодых трудолюбивых людей, там красивая природа...... Но все заброшено не кому ни чего не надо. Пожалуйста примите во внимание!!!! Не будьте равнодушны!!!!! Огромное Спасибо!!!!
Svar

На портале электронного правительства Вы можете отправить электронное обращение на блог первых руководителей.
С помощью этого сервиса вы получаете возможность написать и отправить обращение в государственный орган из списка. При этом вы получаете гарантию доставки обращения, отслеживаете статусы обращения и получаете ответ на обращение здесь же на портале.
Как это сделать?
- Пройти авторизацию на www.egov.kz.
- Выбрать сервис «Электронные обращения».
- Заполнить представленную форму.
- Подписать ЭЦП НУЦ РК.
- Отправить в государственный орган.
В процессе рассмотрения документа в личный кабинет пользователя поступит:
1) уведомление о доставке;
2) уведомление о регистрации обращения с указанием даты регистрации и регистрационного номера, присвоенного в государственном органе либо уведомление об отказе в регистрации с указанием причины отказа регистрации обращения;
4) уведомление об отправке на исполнение с указанием исполнителя и срока исполнения;
5) уведомление об исполнении с указанием исполнителя, даты исполнения и информации о результатах рассмотрения обращения, либо информации о направлении обращения на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
Kundesupport af UserEcho
На портале электронного правительства Вы можете отправить электронное обращение на блог первых руководителей.
С помощью этого сервиса вы получаете возможность написать и отправить обращение в государственный орган из списка. При этом вы получаете гарантию доставки обращения, отслеживаете статусы обращения и получаете ответ на обращение здесь же на портале.
Как это сделать?
В процессе рассмотрения документа в личный кабинет пользователя поступит:
1) уведомление о доставке;
2) уведомление о регистрации обращения с указанием даты регистрации и регистрационного номера, присвоенного в государственном органе либо уведомление об отказе в регистрации с указанием причины отказа регистрации обращения;
4) уведомление об отправке на исполнение с указанием исполнителя и срока исполнения;
5) уведомление об исполнении с указанием исполнителя, даты исполнения и информации о результатах рассмотрения обращения, либо информации о направлении обращения на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией.